Транспортные перевозки – выгодный бизнес для экспедиторских компаний

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Транспортно-экспедиторский бизнес. Создание, становление, управление

Кандидат экономических наук, Доктор делового администрирования. В транспортной отрасли с года, профессиональную деятельность начинал в автопредприятиях системы Главмосавтотранс, на должностях топ-менеджеров в крупнейших российских транспортных и транспортно-экспедиторских компаниях с Автор проектов и организатор строительства контейнерных терминалов на станциях Москва-тов. С года — г.

Экспедиторский бизнес — знакомы хотя бы два пункта — Обработка заявок , подбор перевозчиков, подготовка документов по перевозкам происходит.

О евроазиатском сухопутном маршруте на Дальний Восток. Правила толкования международных торговых терминов. Договоры о транспортной экспедиции и иных услугах в сфере транспорта. Закон и Бизнес, Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний. Толкование и практическое применение. Смешанные перевозки состояние, проблемы, тенденции.

Особенности взаимодействия железнодорожного и водного транспорта при экспортных перевозках. Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки. Учебное пособие под ред.

Объем рынка российского транспортно-логистического рынка по сегментам в стоимостном выражении, янв-мар. Объем и динамика рынка деятельности грузового железнодорожного транспорта, янв-мар. Динамика структуры российского рынка деятельности грузового железнодорожного транспорта по видам транспорта, гг. Объем и динамика выручки в отрасли деятельности промышленного грузового железнодорожного транспорта, гг. Структура выручки в отрасли деятельности промышленного грузового железнодорожного транспорта по федеральным округам, г.

Практика ведения отечественного транспортно-экспедиторского бизнеса говорит о том, что все прекрасно знают о неминуемом возникновении таких .

Как организовать свою транспортно-экспедиторскую фирму Свое дело в грузоперевозках Многие мечтают о своем деле. Если вы задумываетесь о своем деле в сфере транспорта или логистики, то наверняка у вас уже есть опыт и наработки. Если это так, плюс есть старые связи, то смело начинайте свое дело. Экспедиторский бизнес привлекает еще и потому, что не нужно иметь большого стартового капитала, чтобы в него войти, — ведь это работа с услугами некоторую подстраховку всё же рекомендуется отложить.

Заманчиво и то, что экспедиторская деятельность не требует лицензии. Если вы решаете уйти из крупной компании, где работаете по найму, чтобы открыть свою и, естественно, увести за собой клиентов, то имейте в виду: В Европе и Америке вас бы засудили, а в России могут просто разозлиться. Хотя, по правде сказать, такое переманивание клиентов встречается на каждом шагу.

В качестве совета здесь может быть такой. Дайте возможность клиенту продолжить работу с вашей старой компанией. И если он будет неудовлетворен качеством в ваше отсутствие, то с чистой душой вы сможете его забрать себе. Для начала своей деятельности учитывайте многие факторы, даже пору году. Осенью транспортная сфера оживает и может наступить аврал, если вы к этому сезону не будете готовы.

Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А.М. Голубчик

Книга Андрея Голубчика"Транспортно-экспедиторский бизнес: Создание, становление, управление" грн. Создание, становление, управление" изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур. И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора. Книга является сборником полезных советов и практических рекомендаций для тех, кто уже профессионально занимается транспортным экспедированием, или только хочет стать профессионалом в этой области.

55 Голубчик А М Транспортно экспедиторский бизнес from ECON at New York University.

По мировым меркам это очень молодая отрасль, по сути, только проходящая период активного становления. В Советском Союзе было принято соединять экспедиторскую деятельность и перевозочную, экспедиторские услуги предприятиям и населению оказывали исключительно транспортные организации. Задачей этих структур было обеспечение централизованного вывоза грузов прибывших на станции и порты в адреса московских предприятий и простых граждан.

Здесь же стоит упомянуть, что авторам на законотворчество понадобился очень длительный период. Впрочем, налицо отрадная тенденция — сроки между принятием документов неумолимо сокращаются. Глава 41 ГК РФ. С сожалением придется отметить, что терминологическая путаница нашла своё отражение буквально во всех отечественных нормативно-правовых актах, касающихся транспортной экспедиции. Мы полагаем, что ряд позиций ГК РФ неоправданно усложняет положение экспедитора и ставит его в неравноправное положение по сравнению с другими участниками транспортного процесса:

Транспортно-экспедиторский бизнес : создание, становление, управление

Обзорный раздел Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании имеет большой доходный потенциал, потому как самым быстро развивающимся бизнесом является транспортные перевозки. Ежегодно спрос только увеличивается, но также увеличивается предложения и тем самым возрастает конкуренция, которая может подвергнуть ваш бизнес огромному риску.

При разработке бизнес-плана стоит не забывать про первоначальные вложения.

Уважаемые пользователи! По техническим причинам издания из фондов Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы им.

Оглавление Аннотация издательства Настоящая книга не является учебником в привычном понимании этого слова. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур.

И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора. Воспринимайте книгу как сборник полезных советов и практических рекомендаций для тех, кто уже профессионально занимается транспортным экспедированием, или только хочет стать профессионалом в этой области. Книга, безусловно, будет полезна студентам транспортных специальностей университетов, академий и институтов, участникам внешнеэкономической деятельности, по роду своей деятельности связанных с организацией поставок товаров.

Желаннова От автора Глава 1. Основные профессиональные понятия Глава 2. Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса Глава 3. Организация, построение и управление транспортно-экспедиторской компанией Глава 4. Подбор и работа с клиентами Глава 5. Договор транспортной экспедиции Глава 6. Особенности деятельности экспедиторских компаний на различных видах транспорта Глава 7.

Как открыть транспортную компанию с нуля?

Если вы собираетесь работать в сегменте сборных грузов, то вам обязательно понадобится склад с удобными подъездными путями. Для начала достаточно будет помещения в кв. Средняя арендная ставка по Москве составляет руб.

Бизнес. Предпринимательство. Бизнес-карта. > Транспортно- экспедиторский бизнес: создание, становление, управление.

С одной стороны, спрос на подобные услуги очень велик, с другой — риски и конкуренция также высоки. Скорее всего предпринимателем, собирающимся открыть свое дело в этой сфере, станет человек, уже имеющий какой-то опыт работы на рынке транспортно-экспедиторских услуг. Что он должен знать в этом случае, какую стратегию выбрать? Объемы российского импорта и экспорта с каждым годом увеличиваются, а вместе с этим увеличивается и востребованность экспедиторских услуг. Очевидная привлекательность такой работы приводит на рынок все новые фирмы.

Это, как правило, отделившиеся от торговых фирм отделы логистики, которые в процессе работы освоили экспедиторское дело, научились возить те товары, на которых специализировалась их фирма, и начали предлагать свои услуги в этой области другим компаниям. В иных случаях рождение экспедиторских компаний повлекло исчезновение автотранспортных предприятий. Вопрос нехватки собственного транспорта компания-перевозчик решает путем привлечения автомашин соседа.

Это постепенно становится источником дохода, и организовывается новый отдел экспедирования, способный предлагать клиенту различные виды транспорта и сопутствующие услуги. Подобное прошлое имеет если не большинство, то значительная часть всех экспедиторских компаний. Итак, с чего начать такой фирме?

Книга «Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление»

Чтобы основать экспедиторскую компанию, конечно же, необходимо в самом начале иметь готовый реальный, выполнимый и проработанный бизнес-план, как и в любом предпринимательском деле. В отличие от создания транспортно-экспедиционной или транспортной компании, экспедиторскую создать в несколько, а то и в несколько десятков и сотен раз дешевле и проще. Сегодня же экспедитор — посредник, только в области грузоперевозок.

Задача экспедитора — найти груз, на этот груз найти транспорт, согласовать документы и цену с грузоотправителем, согласовать документы и цену с грузополучателем, а разница в цене — его прибыль.

Транспортно-экспедиторский бизнес сегодня один из наиболее динамично развивающихся. С одной стороны, спрос на подобные.

Специфические особенности создания и управления транспортно-экспедиторской компанией в России. Совсем немного о кадрах. Для того, что бы попробовать понять суть проблемы необходимо разобраться в специфике отрасли. Начнем с того, что рынок транспортной экспедиции очень мало похож на иные рынки услуг. С одной стороны мы имеем дело с классическим представителем рынка посреднических услуг, ибо экспедиторы это, обычно нейтральные, профессиональные посредники на рынке транспортных услуг.

Кстати, для пользователей, транспортно-экспедиторские услуги это аутсорсинг в чистом виде. Ибо сегодня транспортно-экспедиторские услуги настолько тесно переплелись и срослись с услугами транспортными а это уже не посредничество! Справедливость первой половины тезиса подтверждает двадцатилетний опыт практической работы автора в этом самом транспортно-экспедиторском бизнесе, а для того, что бы убедиться в справедливости второй половины, там, где говорится про государственные органы, достаточно очень внимательно изучить действующее таможенное и налоговое законодательство России.

Далее, стоит упомянуть о размерах транспортно-экспедиторских предприятий. С точки зрения классической науки об управлении предприятия с численностью сотрудников до 10 человек, это не малые, а нанопредприятия.

Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление

Казахстан, находясь в центре Евразийского материка и обладая широкой транспортно-коммуникационной сетью, имеет достаточный потенциал для обеспечения серьезных позиций на рынке международных перевозок, в том числе на рынке экспедиторских услуг на железнодорожном транспорте. На мировом рынке процесс перемещения товаров сопряжен с необходимостью выполнения целого ряда работ, операций и иных действий, объединенных общим понятием - транспортные услуги.

Комплекс этих услуг должен обеспечивать эффективную, своевременную и сохранную доставку, равномерную и стабильную систему поставок и распределения грузов товаров. В большинстве случаев грузоотправитель заинтересован в получении комплексной услуги, поэтому уровень развития экспедиторских услуг на железнодорожном транспорте во многом влияет на эффективность реализации транзитно-транспортного потенциала страны.

Анализ современного состояния экспедиторского бизнеса В настоящее время в республике только с железной дорогой официально заключили договора на организацию перевозок более компаний.

Купить книгу «Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление» (Голубчик Андрей Моисеевич) в Интернет-магазине.

Текущее состояние готовый бизнес план. Рынок Транспортно-экспедиторский бизнес сегодня один из наиболее динамично развивающихся. С одной стороны, спрос на подобные услуги очень велик, с другой — риски и конкуренция также высоки. Украинский рынок транспортной инфраструктуры исторически испытывал нехватку инвестиций, что обуславливает невысокий уровень доступности и качества транспортной инфраструктуры в стране.

Рынок транспортных услуг - важная составляющая экономики Украины. Связано это с тем, что именно логистика является залогом доставки продукции от производителя к потребителю и без функционирования логистических структур торговля становится практически невозможной. В рейтинге логистической эффективности Всемирного банка в году Украина заняла 66 место, набрав 2,85 балла.

В году Украина заняла в рейтинге 74 место, в - К году Украина намерена подняться в мировом рейтинге логистической эффективности и войти в число 50 лучших стран по этому показателю. Транспортная инфраструктура является одним из важнейших комплексов социально-экономической системы страны, который удовлетворяет потребности общественного производства, национальной экономики и населения в грузовых перевозках.

Объем ВВП Украины в фактических ценах в году составлял 1,4 трлн. Однако львиную долю составляют частные автомобильные перевозки грузов. Анализ динамики показателей развития украинского рынка коммерческих грузоперевозок по видам транспорта в стране за последние годы свидетельствует о возрастании роли автомобильного грузового транспорта в общем объеме грузоперевозок по Украине. За последние несколько лет на рынке автомобильных грузоперевозок прослеживается положительная динамика роста объемов транспортировки грузов.

Критерии выбора экспедиторской компании

Эксперты советуют начинать с простого предоставление клиентам транспорта для автоперевозок. С этого стартуют многие компании. Эксперты рекомендуют расширять перечень услуг по мере развития компании. А уже крупные клиенты требуют от экспедитора комплексного обслуживания:

На наш взгляд, для сохранения конкурентоспособности российским логистическим операторам необходимо сформировать жесткую бизнес- логику и.

Наступил февраль г. Во дворе кроме морозов и метелей по-прежнему бушует так называемый мировой финансовый кризис, хотя, я уверен, что в России он был искусственно раздут для рядового обывателя. На самом деле главной задачей кризисодуев, на мой взгляд, было следующее: Мои поиски новой работы были тщетны и безуспешны.

Мне, за спиной которого было пять лет директорского стажа и три компании, организованные и выведенные мной на конкурентный уровень в качестве наемного директора, предлагали всего-навсего должности рядовых сотрудников со смешными окладами. В итоге, спустя какие-то шести месяцев, что, в-принципе, во вселенном летоисчислении вообще пустяк - значительно меньше размера песчинки, я махнул на всё рукой и решил организовать свое дело. ИЮНЬ Мировой финансовый кризис продолжается!

Поэтому мне нужно было выбрать такое направление деятельности, чтобы можно было крутиться на чужих деньгах. У сестры моей жены на тот момент, уже года три была своя личная транспортно-экспедиционная фирма, из которой она выдаивала весьма приличные деньги, если точнее: Которые она тратила на то, чтобы кормить себя, своего бой-френда и дочь, включая расходы на всякие там женские побрякушки и рестораны.

Как раз в этом бизнесе на первом этапе оборотные средства практически не нужны. Дело в том, что задача экспедиторской фирмы — найти организацию, у которой есть необходимость доставить свой груз, к-примеру, из Самары в Москву, а затем останется только отыскать перевозчика, который согласится его туда отвезти. Причем, грузовладелец заплатит экспедиторской фирме через неделю-две после доставки груза. Перевозчики, как правило, ждут, когда сей факт произойдет, и поэтому свои собственные деньги вкладывать не обязательно.

Итак, вы решили открыть транспортную фирму по грузоперевозкам